Как строить командную работу в сезон отпусков

Умение правильно делегировать и планировать задачи — навыки, которые сделают рабочий процесс продуктивнее. Особенно в сезон отпусков, когда кажется, что предугадать нештатные ситуации невозможно. На вебинаре расскажем про инструменты делегирования, разберём, как они помогут чувствовать себя в отпуске спокойнее и позволить себе отдохнуть

Бизнес 16+

Кому подойдёт вебинар:

  • Начинающим руководителям в IT, маркетинге, продажах и других сферах: узнаете про делегирование в команде и как им управлять
  • Тимлидерам: расскажем об эффективных инструментах для контроля работы команды и её построения
  • Менеджерам, которые планируют стать руководителями в ближайшее время и хотят к этому подготовиться

 

О чём расскажем:

  • Что такое делегирование и почему это один из важнейших навыков руководителя любого уровня
  • Сезон отпусков, когда сотрудники уходят отдыхать один за другим или же все сразу — испытание для руководителя. Расскажем, как настроить процесс так, чтобы отпуска не влияли на эффективность работы
  • Какие инструменты управления помогут руководителям справиться с большей частью стоящих перед ними задач

Кто обо всем расскажет:


 

Поделиться:

700 дней назад
16 июня 2022 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов