Митап «Как устроен дизайн в IT: 5 разных историй о дизайнерах, которые делают Яндекс Маркет»

Бесплатное мероприятие Яндекс Практикума для всех, кто хочет начать карьеру в дизайне, но пока не определился, какую специализацию выбрать.

ИТ и интернет 16+

6 июня вместе с дизайнерами Яндекс Маркета разберемся, как устроена сфера дизайна в IT, какие профессии в ней актуальны и как строится работа дизайнеров разных специализаций.

На примере Маркета покажем, чем занимаются разные дизайнеры в этом продукте. Также спикеры поделятся опытом и идеями, с чего начать карьеру в дизайне, как выстроить вектор развития и на какой доход можно претендовать.

На протяжении всей трансляции вы сможете задавать вопросы выступающим.

Программа

⏰  17:00–17:40
Дизайн в IT

Расскажем, как устроена эта сфера и какие специалисты ей нужны:

—> Что такое современный дизайн и зачем он нужен
—> Какие бывают профессии в дизайне
—> Чем дизайнеры отличаются друг от друга

Спикер — Елена Мойся, продуктовый дизайнер в Хорошколе, наставник и ревьюер в Яндекс Практикуме.

⏰  17:40–18:10
Продуктовый дизайнер 

Разберемся, как дизайнер работает над продуктовой задачей — на примере Яндекс Маркета:

—> Какие этапы включает в себя процесс работы над задачей
—> Кто участвует в процессе
—> С чего начинается работа над продуктовой задачей
—> Какую роль в работе занимают исследования
—> Как происходит поддержка и развитие задачи

Спикер — Александр Мартынов, лид группы дизайнеров категорийного опыта в Яндекс Маркете. 

⏰  18:10–18:40
Дизайнер интерфейсов

Выясним, как работает дизайнер интерфейсов в Яндекс Маркете:

—> Из каких этапов состоит работа над интерфейсной задачей
—> Как происходят сбор данных, работа с референсами, подготовка и поиск решения 
—> Как использовать и интерпретировать UX-исследования
—> Как устроены этапы проектирования и сбор фидбека 
—> Как вести работу с ограничениями разработки и подготовка артефактов к разработке

Спикер — Антон Пепеляев, лид группы дизайна лояльности в Яндекс Маркете. 

⏰  18:40–19:10
Коммуникационный дизайнер

Узнаем, как устроен процесс создания айдентики Яндекс Маркета:

—> Как происходит становление дизайнера
—> В чем отличия работы в агентстве и на стороне клиента
—> Как устроено создание айдентики Яндекс Маркета
—> Как происходит поддержка и развитие айдентики внутри продукта

Спикер — Алексей Бродовский, бренд-дизайнер в Яндекс Маркете. 

⏰  19:10–19:40
Графический дизайнер

Познакомимся с процессом создания графики для рекламных спецпроектов Яндекс Маркета:

—> Как разработать общую идею рекламной кампании
—> Как искать визуальные решения под идею
—> Как стиль может жить и развиваться на разных носителях

Спикер — Анастасия Мухина, лид рекламных кампаний и спецпроектов в Яндекс Маркете.

⏰  19:40–20:10
Дизайнер лендингов

Разберемся, как Яндекс Маркет создает лендинги:

—> С чего начинается разработка дизайна лендинга
—> Как собрать требования и учитывать ограничения со стороны продукта или бренда
—> Как разработать визуальную концепцию в этих рамках
—> Как оптимизировать рабочий процесс

Спикер — Виктор Акифьев, лид группы продуктовых запусков в Яндекс Маркете, сооснователь студии Laska (сайт Музея истории ГУЛАГа, сайт студии Petrick).

⏰  20:10–20:40
Точка входа в дизайн

Расскажем, как Яндекс Практикум учит специальностям в дизайне:

—> Как устроен процесс обучения
—> Как работает коммьюнити и сопровождение студентов
—> Как мы помогаем найти работу
—> Как можно попробовать учиться бесплатно

Спикер — Елена Мойся, продуктовый дизайнер в Хорошколе, наставник и ревьюер в Яндекс Практикуме.

Поделиться:

710 дней назад
6 июня 2022 17:00–20:40

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов