6 июня вместе с дизайнерами Яндекс Маркета разберемся, как устроена сфера дизайна в IT, какие профессии в ней актуальны и как строится работа дизайнеров разных специализаций.
На примере Маркета покажем, чем занимаются разные дизайнеры в этом продукте. Также спикеры поделятся опытом и идеями, с чего начать карьеру в дизайне, как выстроить вектор развития и на какой доход можно претендовать.
На протяжении всей трансляции вы сможете задавать вопросы выступающим.
Программа
⏰ 17:00–17:40
Дизайн в IT
Расскажем, как устроена эта сфера и какие специалисты ей нужны:
—> Что такое современный дизайн и зачем он нужен
—> Какие бывают профессии в дизайне
—> Чем дизайнеры отличаются друг от друга
Спикер — Елена Мойся, продуктовый дизайнер в Хорошколе, наставник и ревьюер в Яндекс Практикуме.
⏰ 17:40–18:10
Продуктовый дизайнер
Разберемся, как дизайнер работает над продуктовой задачей — на примере Яндекс Маркета:
—> Какие этапы включает в себя процесс работы над задачей
—> Кто участвует в процессе
—> С чего начинается работа над продуктовой задачей
—> Какую роль в работе занимают исследования
—> Как происходит поддержка и развитие задачи
Спикер — Александр Мартынов, лид группы дизайнеров категорийного опыта в Яндекс Маркете.
⏰ 18:10–18:40
Дизайнер интерфейсов
Выясним, как работает дизайнер интерфейсов в Яндекс Маркете:
—> Из каких этапов состоит работа над интерфейсной задачей
—> Как происходят сбор данных, работа с референсами, подготовка и поиск решения
—> Как использовать и интерпретировать UX-исследования
—> Как устроены этапы проектирования и сбор фидбека
—> Как вести работу с ограничениями разработки и подготовка артефактов к разработке
Спикер — Антон Пепеляев, лид группы дизайна лояльности в Яндекс Маркете.
⏰ 18:40–19:10
Коммуникационный дизайнер
Узнаем, как устроен процесс создания айдентики Яндекс Маркета:
—> Как происходит становление дизайнера
—> В чем отличия работы в агентстве и на стороне клиента
—> Как устроено создание айдентики Яндекс Маркета
—> Как происходит поддержка и развитие айдентики внутри продукта
Спикер — Алексей Бродовский, бренд-дизайнер в Яндекс Маркете.
⏰ 19:10–19:40
Графический дизайнер
Познакомимся с процессом создания графики для рекламных спецпроектов Яндекс Маркета:
—> Как разработать общую идею рекламной кампании
—> Как искать визуальные решения под идею
—> Как стиль может жить и развиваться на разных носителях
Спикер — Анастасия Мухина, лид рекламных кампаний и спецпроектов в Яндекс Маркете.
⏰ 19:40–20:10
Дизайнер лендингов
Разберемся, как Яндекс Маркет создает лендинги:
—> С чего начинается разработка дизайна лендинга
—> Как собрать требования и учитывать ограничения со стороны продукта или бренда
—> Как разработать визуальную концепцию в этих рамках
—> Как оптимизировать рабочий процесс
Спикер — Виктор Акифьев, лид группы продуктовых запусков в Яндекс Маркете, сооснователь студии Laska (сайт Музея истории ГУЛАГа, сайт студии Petrick).
⏰ 20:10–20:40
Точка входа в дизайн
Расскажем, как Яндекс Практикум учит специальностям в дизайне:
—> Как устроен процесс обучения
—> Как работает коммьюнити и сопровождение студентов
—> Как мы помогаем найти работу
—> Как можно попробовать учиться бесплатно
Спикер — Елена Мойся, продуктовый дизайнер в Хорошколе, наставник и ревьюер в Яндекс Практикуме.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.